Сегодня: 19 апреля, Пятница

Контактный телефон (факс): 30-16-16


Режим работы
Понедельник – пятница: 8:30 - 17:30
Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием граждан в соответствии с графиком.
Телефон горячей линии: 30-16-16
Почтовый адрес: 224030, г. Брест, проспект Машерова,6
E-mail: justice@brestjust.gov.by

Герб 1 Герб 2 Герб 3 Главное управление юстиции
Брестского областного исполнительного комитета
О совещании директоров

О совещании директоров

  
   Специалисты отдела по архивам и делопроизводству главного управления юстиции, директора государственных архивов области подвели итоги работы государственных архивов области за первое полугодие 2013 г., рассмотрели вопросы о состоянии работы с обращениями граждан, о результатах пересоставления списков организаций, являющихся и не являющихся источниками комплектования госархивов. Также был обсужден ход выполнения в 2013 году госархивами области мероприятий, предусмотренных Государственной программой «Архивы Беларуси» на 2011-2015 годы. По рассмотренным вопросам были приняты соответствующие решения.
    О результатах состояния работы с обращениями граждан говорят следующие цифры. В государственные архивы Брестской области за январь-июнь 2013 г. поступило всего (социально-правовых, тематических, биографических, генеалогических) 6264 запроса   (за январь-июнь 2012 г. – 4638), в том числе по электронной почте –  582 запроса  (за январь-июнь 2012 г. – 86).
    Из общего количества зарегистрированных запросов 1832 запроса носят социально-правовой характер. С положительным результатом было исполнено 1166 (63,6 %) социально-правовых запросов.  
   За шесть месяцев текущего года в госархивах в ходе личного приёма было принято и проконсультировано  3655 человек (за январь-июнь  2012 г. –   2807 человек).
   Основная тематика запросов оставалась прежней: об участии граждан в выборах в Сейм Польши, призыве в польскую армию в 1921-1939 гг., подтверждение фактов проживания и владения имуществом в 1921-1939 гг., пребывании в детских домах, трудового стажа, членства в колхозах, имущественных прав, размеров заработной платы, предоставления отпусков по уходу за детьми, получении чеков «Жильё», жилищной квоты, о судебных решениях  и др. С июня 2013 г. отмечается рост количества обращений граждан по вопросам подтверждения имущественных прав (о выделении квартир, выдаче ордеров).
   Директором ЗГА в г. Барановичи П.Ф.Жилинским был представлен изданный внутриархивный справочник «Зональный государственный архив в г. Барановичи: путеводитель (1939-1941,1944-2010)», в котором представлены характеристики фондов архива указанного периода и дана краткая аннотация содержащихся в них документов. Издание предназначено для историков, архивистов, аспирантов, студентов, краеведов и исследователей истории Беларуси.

08.07.2013

Возврат к списку