Сегодня: 24 апреля, Среда

Контактный телефон (факс): 30-16-16


Режим работы
Понедельник – пятница: 8:30 - 17:30
Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием граждан в соответствии с графиком.
Телефон горячей линии: 30-16-16
Почтовый адрес: 224030, г. Брест, проспект Машерова,6
E-mail: justice@brestjust.gov.by

Герб 1 Герб 2 Герб 3 Главное управление юстиции
Брестского областного исполнительного комитета
Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования

Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования

21 декабря 2021 г. Советом Министров принято постановление № 735 «О реестре административных процедур» (далее – постановление № 735), которым утверждается Положение о порядке формирования и ведения реестра административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования (далее - Положение).

Правовой акт принят в соответствии с Указом Главы государства от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

Согласно данному Положению реестр представляет собой государственную информационную систему, содержащую данные об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, обеспечивающую предоставление сведений из реестра по запросу посредством Интернет через единый портал электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы (ОАИС).

Формирование реестра осуществляется в виде электронной базы данных и актуализируется посредством включения, изменения и исключения из него необходимых сведений в порядке, установленном Положением.        

       Формирование и ведение реестра осуществляется на следующих принципах:

полнота и достоверность содержащихся в нем сведений, открытость и доступность их для всеобщего ознакомления;

информационное взаимодействие с другими государственными информационными ресурсами (системами);

          автоматизация формирования реестра.

В реестр включаются:

краткое описание административной процедуры;

сведения об административной процедуре и порядке ее          осуществления, определенные регламентом, законодательными актами, постановлениями Совета Министров, международными договорами Республики Беларусь и иными международными правовыми актами, содержащими обязательства Республики Беларусь;

наименование, место нахождения, режим работы уполномоченного органа, график приема представителей субъектов хозяйствования, иная имеющаяся контактная информация;

требования к документам, предоставляемым для осуществления административной процедуры;

наименование, место нахождения, режим работы органа-регулятора и (или) иного государственного органа или организации, являющихся вышестоящими по отношению к уполномоченному органу;

реквизиты текущих (расчетных) банковских счетов, на которые необходимо перечислять плату, взимаемую при осуществлении административной процедуры, и способы ее внесения.

Давать разъяснения по вопросам применения постановления № 735 уполномочено Министерство экономики.

Основные положения постановления вступают в силу с 27 марта 2022 г., иные – после его официального опубликования.

29.12.2021

Возврат к списку