Сегодня: 4 мая, Суббота

Контактный телефон (факс): 30-16-16
Органов принудительного исполнения: 30-16-22


Режим работы
Понедельник – пятница: 8:30 - 17:30
Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием граждан в соответствии с графиком.
Телефон горячей линии: 30-16-16
Контакт-центр системы органов принудительного исполнения Брестской области: 30-16-22
Почтовый адрес: 224030, г. Брест, проспект Машерова,6
E-mail: justice@brestjust.gov.by

Герб 1 Герб 2 Герб 3 Главное управление юстиции
Брестского областного исполнительного комитета
Новости

О ПРОВЕДЕНИИ «ГОРЯЧЕЙ» ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ 08.11.2021

05.11.2021

Заместителем начальника отдела правового обеспечения деятельности облисполкома главного управления...

О проведении совещания с общественными объединениями в Барановичском горисполкоме

03.11.2021
Главным управлением юстиции и главным управлением идеологической работы и по делам молодежи Брестского...

Министерством юстиции проведено рабочее совещание с участием главных управлений юстиции облисполкомов и Минского горисполкома

03.11.2021
01.11.2021 Министерством юстиции с использованием средств видеоконференцсвязи проведено рабочее совещание...

О проведении единого дня безопасности

02.11.2021

29.10.2021 в отделе принудительного исполнения Жабинковского района в рамках выполнения плана мероприятий...

Обучающий семинар с участием сотрудников управления принудительного исполнения

02.11.2021

02.11.2021 заместитель начальника управления принудительного исполнения Д.И.Кротов и заместитель ...

С 1 ноября 2021 г. изменен бюджет прожиточного минимума

02.11.2021
Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2021 г. № 71...

В Брестской области учрежден новый конкурс

02.11.2021
31 октября 2021 г. вступило в силу решение Брестского областного исполнительного комитета от 15 октября...

РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА В СТОЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

01.11.2021
В ходе проведения проверки соблюдения Столинским районным исполнительным комитетом, Столинским районным...